Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Научные издания

Редакция научных журналов САФУ

163002, г. Архангельск, набережная Северной Двины, д. 17, каб. 1133.

Лесной журнал

«Лесной журнал» — старейшее природоведческое и лесотехническое научное периодическое издание, история которого восходит к 1833 году. В серии «Известия высших учебных заведений» издается с 1958 года.

«Лесной журнал» сохраняет добрые традиции и главную идею единства лесного дела, науки и практики, постоянно расширяя тематику и круг освещаемых проблем. Публикует научные статьи по всем отраслям лесного дела, сообщения о внедрении результатов законченных исследований в производство, о передовом опыте в лесном хозяйстве и лесной промышленности, информацию о научной жизни высших учебных заведений.

«Известия высших учебных заведений. Лесной журнал» включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК.

shablon_15.JPG

«Арктика и Север»

Информационно-научное периодическое электронное издание.

Журнал публикует результаты первичных исследований, научные статьи, обзоры и рецензии, в которых объектом исследования являются Арктика и Север, предметно по группам специальностей: 08.00.00 Экономические науки; 22.00.00 Социологические науки; 23.00.00 Политология; 24.00.00. Культурология. Осуществляется редакторский контроль качества публикаций, применяется двойное слепое рецензирование.

Вестник САФУ

Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки» (до 1 января 2012 года — «Вестник Поморского университета. Серия » Гуманитарные и социальные науки «». Научный рецензируемый журнал, входит в Перечень ВАК. Периодичность — 6 раз в год. В издании публикуются основные научные результаты по следующим отраслям наук: 07.00.00 — исторические науки и археология, 09.00.00 — философские науки, 10.00.00 — филологические науки (группы специальностей: 10.01.00 — литературоведение, 10.02.00 — языкознание).

Arctic Environmental Research

Arctic Environmental Research (до 1 января 2012 года — «Вестник Поморского университета. Серия „Естественные и точные науки“», до 1 января 2017 года — «Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия „Естественные науки“»). Научный рецензируемый журнал, входит в Перечень ВАК. Периодичность — 4 раза в год. Журнал публикует оригинальные исследовательские статьи, обзоры и краткие сообщения. Преимущество отдается рукописям, основанным на проведенных полевых и лабораторных исследованиях и экспериментах, а также посвященным математическому моделированию процессов, протекающих в высоких широтах. В издании представляются результаты исследований по наукам о Земле — 25.00.00 (геология, геодезия и картография, геоинформатика, геоэкология, инженерная геология, мерзлотоведение и грунтоведение, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, нефтяных и газовых месторождений), биологическим наукам — 03.00.00 (биогеография, ботаника, микробиология, зоология, генетика, экология, гидробиология, паразитология, микология, почвоведение, биологические ресурсы) и физико-математическим наукам — 01.00.00 (математика, физика).

Журнал медико-биологических исследований

Журнал медико-биологических исследований (до 1 января 2017 года — «Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия „Медико-биологические науки“»). Научный рецензируемый журнал, входит в Перечень ВАК. Периодичность — 4 раза в год. В издании публикуются основные научные результаты по следующим отраслям наук: 03.03.00 — физиология (физиология, иммунология, клеточная биология, цитология, гистология, нейробиология); 14.00.00 — медицинские науки (профилактическая медицина, медико-биологические науки).

Дата изменения страницы 05.06.2017